Pokemon GO! всем надоела
Pokémon GO! – невероятно популярное прошлогоднее приложение, которое принесло разработчикам свыше $100 млн менее, чем за месяц, и спровоцировало истерию вроде бы взрослых и уравновешенных людей по всему миру.
Игроки попадали в ДТП, проникали на охраняемые территории, ловили покемонов во время священнослужений, не отвлекались от игры даже после ранений. Страховка жизни фанатов Pokémon GO! стала отдельной услугой в портфолио коммерческих компаний, а власти Китая полностью запретили игры на основе дополненной реальности с привязкой координат по спутнику.
Игра не предлагала ничего нового, кроме, собственно, покемонов вместо абстрактных штуковин, которые нужно коллекционировать. Но почему-то «выстрелила» с невероятной силой и породила множество приложений-«клонов».
А спустя пару месяцев игра надоела и журналистам, и государству, и игрокам, да вообще всем! Pokémon GO! перестал мелькать в новостях, количество загрузок приложений в App Store и Google Play пошло на убыль, пользователи поставили игре три звезды из пяти возможных и перестали уделять ей внимание.
Почему так произошло?
Отчасти из-за однообразия игры: собирать покемонов ради собирательства месяцы напролет готовы немногие. Да и с новичками игра не церемонится — им приходится самостоятельно разбираться в логике игры с дополненной реальностью.
Дальше — больше. Чем меньше людей играют «в покемонов» в твоём городе — тем слабее соревновательный интерес и стимул играть впредь. Социальная составляющая сначала подбросила игру на вершину хит-парадов, а теперь вернула её на землю.
По материалам: ferra.ru
См. также:
Оставить комментарий