Мемуары о будущем

Дмитрий Беляев

Расшифровка “Откровения” св. Иоанна

Опубликовано: 7 мая 2010 года


Рубрика: Дайджест




Был в Интернете в конце 90-х прошлого века сайт apokalipsis.соm (сейчас там находится что-то другое). На этом сайте один чудак (о нем практически ничего неизвестно, кроме того, что зовут его Михаил) продвигал одну весьма экстравагантную идею.

Потом, в 2000 г. он закрыл свой сайт и создал новый проект аntisаtаn.nеt, который просуществовал также недолго (см. по этому поводу его заметку от 20.05.2008).

Я с ним одно время переписывался, т.к. его идеи казались весьма интересными. Поскольку когда-то давно тоже занимался философией, мы нашли точки соприкосновения и очень бурно дискутировали. Конечно, многие его мысли инфантильно наивны, многое перекликается с известным фильмом “Шоу Трумэна”.

Потом мы перестали общаться. У этого парня какое-то дикое стремление к самоуничтожению…

Несколько лет назад он отписывал свои новые мысли в “живом журнале”: http://antisatan.livejournal.com/

Основную идею, которую он продвигает – … вообщем прочитайте ниже фрагмент его творчества, который в сети сейчас не найти (он всё удаляет “под чистую”, как только начинается у него очередная фаза самоуничтожения).

Другие материалы в случае наличия интереса (в чем, честно говоря, сомневаюсь :) ) можете посмотреть в приложенном архиве (см. ссылку внизу). Только официально предупреждаю – На любителя! “Грузит” сильно!

Расшифровка “Откровения” св. Иоанна

(полужирным – фразы из канонического текста Откровения; комментарии – от уже мертвого проекта Apоkalipsis.cоm)

1: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

Комментарий: Уже в первой строке “Откровения” мы сталкиваемся со словами, которые по сути своей глубоко противоестественны Абсолютной Любви нашего Отца и его сына Христа.

Раб — это личность, подчиненная Абсолютной Власти своего Хозяина. Одними из главных даров Абсолютной Любви являются Абсолютная Свобода и Абсолютное Равенство, а потому Власть и, тем более, Абсолютная Власть является прямой противоположностью главных следствий Любви.

Власть противоестественна Любви, ибо Власть — это качество Зла, а значит качество Дьявола. Власть рождает неравенство — возвышение одних и унижение других. Возвышаясь, одни гордятся собой, а другие — чувствуют неполноценность и тайно мечтают о самоутверждении посредством достижения власти. Любовь дарит свободу, а Зло ее отнимает — оно властвует.

Раб — это личность, которая не только находится под чьей-то Властью, но и лишена этой Властью свободы выбора. Свобода выбора — это основа бытия индивидуальной личности, ибо без свободы выбора личность не может быть индивидуальной по определению. Индивидуальность формируется только благодаря свободе, а несвободная личность по сути превращается в стадное существо с омасовленной психикой. Подчинить кого-то власти значит нарушить его свободу, совершить Зло. Подчинить кого-то Абсолютной Власти и сделать рабом — значит лишить личность главной основы ее развития — свободы выбора, а значит совершить огромное Зло.

Стремление к власти — это одна из главных черт Зла, а значит черт Дьявола. Можем ли мы полагать, что Отец, который суть Абсолютная Любовь, способен проявлять Зло, как одно из своих качеств? Ответ более чем очевиден — ни при каких условиях! В противном случае Любовь превращается в Зло.

Отец — это Абсолютная Любовь. Он создал нас “по своему образу и подобию” такими же талантливыми и свободными личностями, как и Он сам. Творение “по образу и подобию” означает творение равными самому Творцу. Если “Откровение” от Отца (через Христа), то почему же Отец говорит о своих детях, как о рабах? Рабство — это следствие Зла. Рабство не может иметь никакого отношения к Любви, а значит по логике Отец не может называть своих детей рабами, ибо он подарил им при рождении Абсолютную Свободу и Абсолютное Равенство. Разве мы вправе ожидать от нашего Отца, что он может лишить кого-то основы бытия индивидуальной личности и главного следствия Любви — Свободы? Разве он может проявлять Зло? И снова мы отвечаем — ни при каких условиях, ибо в противном случае Любовь превращается в Зло, а сам Отец превращается в Дьявола.

Кто в этом случае является источником “Откровения”? Ответим на этот вопрос чуть позже.

Отец всегда выше нас, но не потому, что он стремится к власти над нами, а потому, что мы все созданы из его “тела” — из т.н. “Святого Духа”. Отец — это и есть Духовный Мир (Рай), вмещающий в себя всех своих детей и все сотворенные миры. “Отец и Сын и Святой Дух” — это описание сути строения Духовного Мира, а не триединства личности Отца, как гласит ложная церковная догма. Личность неделима по логике. Логика — это главный инструмент творчества в Духовном Мира и мы можем найти этому утверждению очевидное доказательство в строении материальной вселенной, созданной нашим Отцом.

Личность едина сама в себе. “Я” не может раздваиваться и тем более троиться. Если кто-то попытается возразить нам, исходя из опыта психопатологии, то мы предостережем, ибо при “раздвоении” личности больного психозом (одержимого) одна личность — это сам больной (одержимый), а вторая — Дьявол. Личность — это свободная индивидуальность, от слова «in-dividual» — неделимое. Раздвоение личности и тем более ее растроение называется распадом личности, ее дезинтеграцией. Таким образом, согласно церковной догме, Отец — это дезинтегрировавшаяся личность, однако в этом нет ни капли логики, ибо распавшаяся личность — это не личность вообще, а лишенная бытия “биомасса”!

В чем же истинная суть т.н. “Святой Троицы”? Истинная суть “Святой Троицы” состоит в том, что Отец родил Сына (т.е. всех нас) из Святого Духа (т.е. из своего духовного “тела”). Отец всегда присутствует в Сыне в качестве Святого Духа, как основа бытия. Сын всегда присутствует в Отце, как в Духовном Мире. Тем не менее, и Отец и Сын являются истинно свободными и индивидуальными (т.е. неделимыми) личностями. Отец всегда выше Сына, но не потому что Он властвует над Сыном, а потому что Он — это основа бытия своего Сына, его Отец. Итак, “Святая Троица” — это Отец (Творец), Сын (творение, т.е. все мы) и Святой Дух (основа творения, основа нашего бытия). Совокупность этих трех составляющих и есть Духовный Мир (т.н. “Рай”), ибо Отец создал всех своих детей из себя самого и в себе самом.

2: который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Комментарий: На протяжении всей своей истории и в особенности после появления “Откровения” человечество предчувствовало Апокалипсис весьма часто. Каждое новое поколение читало в “Откровении” слова о том, что “время близко”, и находило те или иные свидетельства в пользу мнения о том, что именно это поколение станет поколением Апокалипсиса. На рубеже веков, на рубеже тысячелетий такие страхи приобретали особую силу. Опасения возникали многократно и столь же многократно они оказывались ошибочными.

В конечном итоге человечество уже столько раз предчувствовало приближение Конца Света и столько раз обманывалось, что ныне мы уже просто не верим в то, что это когда-либо произойдет. Слова “время близко” по сути усыпили нас.

Когда речь заходит о “конце света”, от разных людей всегда можно услышать о том, что подобные настроения возникали уже множество. Действительно, у человечества уже были неоднократные предчувствия Апокалипсиса в связи с различными историческими событиями, однако чего еще никогда не было в руках у человечества, так это реальной возможности, не дожидаясь “Божьей кары”, самостоятельно устроить Апокалипсис не только для себя самого, но и для всего живого на Земле.

Никогда ранее в руках у человека не было столько оружия! Никогда ранее у человека не было такого оружия! Никогда ранее состояние экологии не было столь катастрофическим. Никогда ранее на Земле не было накоплено столько опасных веществ и отходов. Несмотря на то, что накопленного оружия хватит на то, чтобы “несколько раз уничтожить” Землю, — в этом уверены ученые — человек считает идею о приближении Апокалипсиса бредом. Мы пребываем в спокойствии, заботливо сформированном средствами массовой информации и стоящей за ними силой. Несмотря на очевидную угрозу, мы игнорируем ее и как-то по-детски наивно надеемся на то, что все само собой исправится.

“Как и в начале христианской эры, сегодня мы снова стоим перед проблемой общей деградации нравственности, которая не поспевает за научным, техническим и общественным прогрессом.

Слишком много поставлено на карту и слишком много зависит от духовного состояния современного человека. Способен ли он устоять перед искушением использовать свою силу для того, чтобы раздуть мировой пожар? Понимает ли он, по какому пути идет и какие выводы надо сделать из нынешней ситуации в мире и его собственной духовной ситуации? Знает ли он, что почти утратил веру во внутреннего человека, которую религия сберегла для него? Понимает ли он что его ждет, если эта катастрофа действительно произойдет? Способен ли он понять хотя бы то, что это действительно будет катастрофа? И, наконец, знает ли человек, что он и есть та самая гиря, от которой зависит то, куда склонится чаша весов?» (Юнг).

Помните сказку “Волки! Волки!”? Мальчик шутил и кричал: “Волки! Волки!”, но когда все бросались к нему на помощь, то, естественно, никаких волков не заставали. Когда же на мальчика действительно напали волки, никто не побежал его спасать, ибо все подумали что мальчик снова шутит. Печально, но мальчика съели. Так и в нашем случае — мы так часто слышали слова “время близко”, мы так часто слышали “Апокалипсис! Апокалипсис!”, что уже просто не верим в то, что это время действительно может настать. Сейчас же, несмотря на явные признаки надвигающейся катастрофы, мы спокойны, т.к. либо не замечаем признаков Апокалипсиса, либо считаем все это шуткой.

Кому же было выгодно добиться в нас такой слепоты? Только самому источнику “Откровения”, ибо он страстно желает, чтобы его план уничтожения жизни на Земле был выполнен. Кто же этот источник?

Пока мы не имеем еще достаточно информации для того, чтобы утверждать это с уверенностью, хотя читатель уже знает к чему мы клоним.

4: Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

Комментарий: Ранее мы уже подробно обсудили вопрос о противоестественности власти сути Любви. Как сама власть противоестественна Любви, так и все связанные с ней символы не могут быть использованы при описании качеств Отца, Христа и Духовного Мира в целом, ибо символы власти — это символы Зла.

В данной строке мы вновь сталкиваемся с властью в лице ее символа — престола. Престол — это атрибут царственности. Царственность — это власть. Власть — это неравенство и нарушение свободы. Власть — это гордость одних и унижение других. Власть — это Зло, а источник всего Зла – это Дьявол. Престол — это символ власти, а потому он ни при каких условиях не может использоваться при описании качеств Отца, Христа и Духовного Мира в целом, ибо власть — это Зло, а Зло — это Дьявол.

Отец хранит свободу своих детей — вот почему он практически не вмешивается в нашу жизнь. Свобода — это основа бытия индивидуальной личности. Свобода — это одно из главных следствий Любви. Отец помогает только тем, кто верит и просит о помощи, но и то крайне редко, ибо смысл нашего земного испытания состоит в том, чтобы самостоятельно, будучи наделенными свободой, пройти путь от падения в патологию Зла до очищения и возвращения домой — в Духовный Мир.

5: и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею

Комментарий: Мы снова сталкиваемся с властью, однако в данной строке истинная суть источника “Откровения” раскрывается гораздо глубже, чем ранее — этот источник приписывает власть Христу, т.е. Зло приписывает Любви, а значит говорит откровенную ложь.

Власть над земными царями означает власть над Землей посредством земных правителей. Власть противоестественна Любви, а потому правитель, как человек, стремящийся к власти и достигающий ее, должен быть настолько же далек от Любви, как и желанная им власть. Если правитель далек от Любви (по воле правителей совершаются самые чудовищные преступления и мы это прекрасно знаем), то имеющий власть над правителем и управляющий миром его посредством тем более далек от Любви, ибо он является центральной властью, творящей Зло руками земных правителей.

Это не может быть Христос, ибо участие во власти означает участие в Зле ей творимой. Если мы приписываем власть Христу, то значит мы приписываем Зло Любви. Любовь превращается в Зло, а Христос в Дьявола.

Кто в “Откровении” скрывается под маской “Христа”?

6: и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

Комментарий: В очередной и далеко не последний раз мы сталкиваемся с властью, приписываемой Христу и Отцу, т.е. со Злом, приписываемым Любви. Более того, мы сталкиваемся с новым символом власти — с державой.

Ранее мы выяснили, что власть противоестественна Любви и Христос, как и Отец, не может иметь к ней никакого отношения. Тем более Христос не может делать кого-то царем. Сделать кого-то царем — значит вложить в руки человека власть. Власть — это Зло, а значит, делая человека царем, мы вкладываем в его руки Зло. Если мы вкладываем в руки человека Зло, то значит эти руки будут творить Зло по нашей вине и по нашей воле.

Если верить источнику “Откровения”, то именно Христос вкладывает в руки людей Зло власти, однако в этом случае Любовь превращается в Зло, а Христос в Дьявола! Именно Дьявол стремится к власти и именно он в нашем мире распоряжается ей, возводя к власти (делая царями) своих рабов, или же лишая их власти. Кто в “Откровении” скрывается под маской “Христа”?

Итак, мы выяснили, что тот, кто вкладывает в руки людей Зло власти, не может иметь ни малейшего отношения к Любви. Более того, такая личность целиком и полностью отвечает всем параметрам Зла. Если одна и та же личность делает людей царями и священниками, то значит священник является таким же Злом, как и царь. Разве не церковная организация была той жадной и кровавой властью, что убивала, отнимала, лгала и совершала прочие преступления на протяжении всей истории своего существования? Разве не церковная организация имела в своих руках огромную власть практически во всех государствах вплоть до последнего времени?

Кто делает человека священником, как власть имущим?

7: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Комментарий: В очередной раз мы сталкиваемся с властью. На этот раз источник “Откровения” использует новый символ — вседержитель. Вседержитель — это царь. Царь — это власть. Выше мы уже достаточно подробно обсудили вопрос о противоестественности власти сути Любви. Власть — это Зло, а Зло — это противоположность Любви. Тот, кто называет себя царем, не может быть Любовью, ибо называя себя Царем, личность по сути называет себя Властью, а значит Злом. Можем ли мы полагать что Отец или Христос, которые суть Абсолютная Любовь, будут назвать себя Злом? Если так, то Любовь превращается в Зло, а Отец и Христос — в Дьявола.

Кто в действительности в данной строке говорит о том, что он — это Власть? Тот, кто в действительности является Властью.

Отец и Христос — это Любовь, а значит они не могут быть той личностью, которая говорит о себе, что она — это Власть.

Кто в “Откровении” скрывается под маской “Отца” и “Христа”?

9: Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

Комментарий: И снова мы сталкиваемся с властью, т.е. со Злом, приписываемым Любви. Царствие — это символ Власти. Власть — это Зло, и коль скоро в данной строке говорится о том, что Иоанн принимал участие в царствовании Христа, то значит Христу здесь приписывается власть, ему приписывается Зло, что само по себе абсурдно, ибо Христос — это Любовь. Если мы будем приписывать Зло Любви, то значит Любовь в наших словах — это Зло, а Христос — Дьявол…

Вообщем, кто заинтересовался этими “расшифровками” известного Откровения от Иоанна, и Ветхового Завета, и Библии, а также если есть желание узнать, кто же все-таки явился Иоанну, и что “будет” потом – см. файл ap200_01.doc в архиве (файлы, прошу прощения, не “причесаны”, т.к. были созданы 10 лет назад простым копированием с сайта, а потом забыты):

Скачать (~ 22 Kb)

P.S. Орфография, пунктуация и стиль комментариев полностью сохранены.

P.S.S. Всё-таки жаль, что Михаил все свои проекты позакрывал (причем без следов). Умный человек, и интересно было в свое время его почитать, а также пообщаться с ним.


См. также:

0


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Loading ... Loading ...
Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong





Записи с теми же метками:

Комментарии:


  1. Комментатор: Дмитрий Беляев

    На всякий случай также уточню, что лично я не во всём разделяю точку зрения автора “расшифровки”. Вернее, в части именно “Откровения от Иоанна” я ее не разделяю вообще.

    Просто представленный в заметке фрагмент материала иллюстрирует интересный подход и демонстрирует интересные мысли, с которыми можно спорить, с которыми можно не соглашаться, но они (эти мысли) – есть. И это самое главное. Очень немногие могут похвастаться наличием своего нестандартного (и достаточно логичного) понимания каких-то банальных (на первый взгляд) вещей.

    Меня всегда интересовали нестандартные личности и их творчество.


  2. Комментатор: Андрей

    Читая сей опус, я так и ждал, что автор вот-вот сделает однозначный логический вывод, что Христос – сын не Бога, а Сатаны. Но в оконцовке автор сляпал что-то невразумительное. Чей сын Христос? – сие так и осталось для меня вопросом. А вообще, логическое мышление у автора присутствует, довольно интересно было читать. Хотя многословности много, как будто он религиозному фанатику хочет что-то доказать. Но фанатику бесполезно что-либо доказывать, а для разумного человека хватило бы самого тонкого намека…


  3. Комментатор: Сергей

    … Кому же было выгодно добиться в нас такой слепоты? Только самому источнику “Откровения”, ибо он страстно желает, чтобы его план уничтожения жизни на Земле был выполнен. Кто же этот источник?
    Пока мы не имеем еще достаточно информации для того, чтобы утверждать это с уверенностью, хотя читатель уже знает к чему мы клоним…

    Да уж, Вы меня конечно простите… но… во-первых в откровении Иоанна (как в принципе и в пророчествах и вообще во всем Писании) нигде и ни разу не говорилось о глобальном уничтожении мира! говориться что погибнет грубо говоря треть всего мира. А вообще Писание не открывает своей сути тому кто в Него не верит) А зацепиться для раскритикования можно до чего угодно)… так что Мир Вам и пусть Творец Вас образумит)


  4. Комментатор: Влажимир

    На земле людей брали в рабство потому что, у них не было выбора
    и им приходилось работать у своего господина находясь под
    неволей . К богу люди сами приходят и
    поэтому не могут быть его рабами в том виде в котором видит человек обычных подневольных рабов, раб божий это работник божий который работает для Господа Бога на земле.Власть также сама по себе злом не является ,зло то как человек распоряжается той властью которая ему дана а то что бог является царем сомнений быть не может
    как еще можно назвать того кто сотворил небо и землю.
    Спаси нас грешных Господи.

Оставить комментарий

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

ВНИМАНИЕ! Все комментарии, содержащие явные оскорбления (в адрес автора статьи или собеседника-комментатора), спам и очевидную рекламу сторонних ресурсов, будут удалены. Также не рекомендуется злоупотреблять матом (такие сообщения будут отмодерированы или удалены).


Другие материалы: